Жалоба на госуслуги


Жалоба на госуслуги

Как подать жалобу через Госуслуги


Общее недовольство системой работы или списком требуемых документов выражать в форме «Досудебное обжалование» не нужно. Но свое мнение можно высказать через форму обратной связи, кнопка для которой расположена в нижней части страницы с «Досудебным обжалованием». Для корректного разбирательства пользователю необходимо заполнить анкету со следующими пунктами:

  1. Имя сотрудника, которого пользователь посетил на приеме;
  2. Услуга, которую пользователь получает или получил;
  3. Ведомство (под графой расположена карта, на которой будут отображены все гос.структуры по населенному пункту;
  4. Контактные данные заявителя;
  5. Суть жалобы;
  6. Дата приема;

Дополнительные материалы, которые загружаются на сайт.

Общий размер приложений не должен превышать 5 МБ. Основным полем является «Суть жалобы», где пользователь должен расписать ситуацию с акцентом в том месте, которое считает неправильным.

Жалоба на управляющую компанию через Госуслуги

Проживающие в многоквартирных домах хозяева квартир вынуждены заключать договор с управляющей компанией по предоставлению коммунальных услуг. Все бы хорошо, но зачастую компании ведут себя не приемлемо по отношению к людям и возникают ситуации, в которых возникает повод пожаловаться на организацию. В современное время существуют удобные способы получения услуг через сеть интернет, что и не обошло стороной, данный вопрос, поэтому гражданам РФ очень было бы полезно знать о том, что подать жалобу не управляющую компанию через госуслуги совершенно легко.

Прибегать к таким действиям вынуждают некоторые обстоятельства, к основным из которых относятся, такие, как – слишком высоко завышенные тарифы на услуги, плохое предоставление коммунальных услуг в целом, некачественное обслуживание лифтового оборудования и конструкции мусоропровода, несвоевременная готовность к зимнему отопительному сезону, неудовлетворительная очистка снега в зимний период и прочие неприятности. Сегодняшние реалии таковы, что пожаловаться на те или иные структуры государственных ведомств, можно не выходя из дома, а для того, чтобы подать жалобу через портал госуслуги, для начала нужно зайти на сайт .

Сделать это не сложно, нужно в адресной строке браузера написать наименование данного сайта и нажать на ввод. В окне, которое после этого откроется, будут доступны такие вкладки как, «досудебное обжалование» и «каталог ведомств».

Для того, чтобы подать жалобу на управляющую компанию через госуслуги, можно использовать два способа на этом сайте: либо нажать на кнопку с надписью «подайте жалобу» на странице «досудебное обжалование» или перейти на страницу «каталог ведомств». В первом случае, после нажатия на кнопку «подайте жалобу», портал перенаправит пользователя на страницу входа на сайт.

Чтобы войти нужно сначала на сайте , и, с теми же логином и паролем осуществить вход на данный сайт.

Далее откроется страница с формой подачи жалобы, на которой необходимо заполнить информацию по жалобе. ВконтактеFacebookTwitterGoogle+ОдноклассникиE-mail

Как подать жалобу на Госуслугах

При пользовании порталом, могут возникнуть проблемы с оформлением тех или иных услуг. Что делать, если Ваша заявка была потеряна или запись на прием оказалась не действительна или Вы считаете что сотрудники органов власти некачественно выполняют свою работу?

Куда подать жалобу, чтоб ее рассмотрели и приняли соответствующие меры.

С недавних пор на портале Госуслуг появился функционал с возможностью подачи жалоб на те или иные инстанции от населения, данный проект называется «Досудебное обжалование». Теперь каждый желающий может защитить свои права и пожаловаться на некачественно предоставленные услуги. Написать жалобу через портал не составит никакого труда, для этого лишь нужно: Зарегистрироваться и войти в личный кабинет Госуслги; Пролистать сайт вниз страницы в рубрике «Наши проекты» выбрать пункт «Досудебные обжалования»; После этого, вы попадете на страницу с возможностью подачи жалобы.

Срок рассмотрения заявки, как правило составляет до 15 рабочих дней.

Нажмите на кнопку «Подать жалобу»; Далее Вы попадете на страницу, с формой подачи жлобы, где нужно будет указать:

  • Документ или оказываемую услугу которая Вас не устроила;
  • Заполнить информацию о ведомстве на которое Вы жалуетесь и ФИО сотрудника с которым Вы общались;
  • После выбора ведомства в котором Вы получали услугу, появятся дополнительные поля с причинами подачи жалобы, выберите нужную и перейдите к следующему пункту;
  • Так же есть поле для указания дополнительных сведений касающимихся Вашего случая;
  • Если у Вас имеются конкретные документы касающиеся к делу, то на сайте есть возможность их прикрепить;
  • Укажите Ваши требования, предъявляемые ведомству;
  • Заполните персональные данные, выберите удобный способ получения ответа по жалобе и нажмите кнопку «Отправить».

После этого, система уведомит Вас что жалоба была принята и в течении 15 дней Вы получите ответ на свое обращение. Вот так просто на сегодняшний день, Вы можете подать жалобу:

  • На некачественно предоставленную услугу;
  • На врача;
  • На налоговую инспекцию;
  • На ЖКХ, на управляющую компанию и тд.

Куда пожаловаться на сайт госуслуги

Ресурс предоставляет исчерпывающие сведения о государственных и муниципальных услугах и обеспечивает их получение в формате «онлайн».

Внимание Сервис можно назвать тем самым электронным правительством, создание которого активно обсуждалось депутатами Государственной думы и обществом еще несколько лет назад.

О сути сайта Свою официальную работу портал начал 15 декабря 2009 года после того, как его предшественник, сайт ogic.ru, оказался закрыт из-за смены начальства в Министерстве связи. Если за разработку первого проекта отвечало ФГУП НИИ «Восход», то за создание инфраструктуры нового электронного правительства стала всецело ответственна компания «Энвижн Груп».

Заказчиками были назначены Министерство связи и организация «Ростелеком».

Функционал портала Госуслуги постоянно расширяется, список услуг, доступных для пользователей, растет, а процесс их получения становится более комфортным.

Как подать жалобу через сайт Госуслуг?


Пройти авторизацию на сайте можно за несколько минут, для этого необходимо указать свои контактные данные, номер и информацию из паспорта. Чтобы отправить обращение, необходимо зайти на сайт Госуслуги, перелистнуть в низ страницы и в разделе Наши проекты нажать на Досудебное обжалование.

В открывшемся окне появится большая синяя кнопка Пожаловаться, нужно нажать на нее. Посетитель сайта будет переброшен на страницу с электронной формой. Здесь нужно заполнить все имеющиеся графы, указав в них информацию об услуге, при получении которой возникли сложности. Совет: лучше постараться максимально полно обрисовать сложившуюся ситуацию и указать как можно больше сведений.

Это избавит от необходимости повторно связываться со специалистами портала и вносить уточнения.

В электронной форме нужно указать: причину обращения; дату обращения; ведомство, в котором произошла конфликтная ситуация;

Жалоба на портале Госуслуг

Они включают, например, запись к врачу, оформление и выдачу заграничных паспортов, регистрацию автомобилей и прицепов и многое другое.

Привязать свой аккаунт к номеру мобильного телефона или электронной почте для того, чтобы отслеживать поэтапный ход осуществления процедуры в реальном времени, а также при желании установить на свой смартфон специальное приложение для удобства пользования сайтом. Пожаловаться на конкретного чиновника или организацию, однако лишь в том случае, если ранее предоставление некачественной услуги было осуществлено через Госуслуги. Эта функция стала доступна в 2015 году.

Важно! Сопровождение населения услугами, равно как и написание претензий, всегда соотносится с конкретным регионом РФ. Это означает, что система будет учитывать месторасположение пользователя и анализировать возможность положительного выполнения запроса, опираясь на полученные данные.

Как подать жалобу на Госуслугах: пожаловаться

Итак, как написать жалобу на сайте Госуслуги?

Как подать жалобу на Госуслугах?

Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствие с регламентом досудебного обжалования госуслуги. Пожаловаться через Госуслуги на какое-либо учреждение предельно просто, это не отнимет у пользователя массу времени и сил. Чтобы подать жалобу Через портал Госуслуги необходимо: Зайти на портал и перейти в раздел «»; Указать услугу или документ, за которым обращался пользователь; Указать дату получения услуги и ведомство, в которое было подано обращение, а также отметить его на карте; Выбрать причину подачи жалобы и при необходимости дать дополнительные объяснения; При необходимости прикрепить дополнительные материалы: фото, видео, сканы или аудиозаписи; Затем указать требования, то есть чего пользователь желает добиться жалобой; После чего следует проверить правильность заполнения личных данных, затем указать предпочтительный способ получения ответа и нажать на кнопку «Отправить».

Как и куда мне подать жалобу на просрочку оказания госуслуги?

Позвоните сейчас и получите предварительную консультацию:

8-912-343-72-228 (3532) 29-61-71 В настоящее время действуют «Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 г.

№ 840. В соответствии с ними Вы можете подать жалобу в орган, предоставляющий соответствующие государственные услуги то есть туда, куда Вы подавали запрос на получение государственной услуги.

Жалоба может подаваться в письменном виде путем непосредственно сдачи в соответствующий орган, в письменном виде почтой, либо через официальный сайт в сети Интернет. В жалобе Вы должны будете указать орган, предоставляющий государственную услугу, должностного лица органа, либо федерального государственного служащего, бездействие которых Вы обжалуете; Ваши фамилию, имя, отчество, а также все данные, включая адрес, телефон; сведения об обжалуемом бездействии органа, предоставляющего государственную услугу; доводы, на основании которых Вы не согласны с бездействием органа. К жалобе прикладываются все возможные документы, подтверждающие ваши доводы.

Жалоба, регистрируется в течение одного дня и рассматривается либо руководителем органа, куда была подана жалоба, либо вышестоящим органом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Вам должен быть направлен ответ в течение следующего дня после истечения срока.

За более подробной обращайтесь к нам в порядке личного приема.Внимание! Информация, предоставленная в статье, актуальна на момент ее публикации.

Подача жалоб через портал Госуслуги

После входа прокручиваем главную страницу вниз и в разделе «Наши проекты» нажимаем «Досудебное обжалование».

Здесь вы будете видеть список всех активных и архивных жалоб. Нажимаем на кнопку «Подать жалобу». Теперь необходимо указать услугу, по которой вы не получили должного решения. Если заявка на услугу была оформлена через портал, то выбираем из предложенного списка. Добавляем дату подачи заявления. С помощью поискового окна ищем на карте ведомство, предоставившее услугу.

Ниже выбираем подразделение и пишем фамилию, имя сотрудника, принявшего заявление (если известны). Причины подачи жалоб должны указываться в соответствии с законом РФ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

.

Поэтому ставим галочки на предлагаемых вариантах и прописываем комментарий в дополнительном окне.