Возврат товара парфюмерия


Возврат товара парфюмерия

Косметика обмену и возврату не подлежит закон


По-другому обстоит процесс, если покупатель решил вернуть некачественный косметический товар.Стоит рассмотреть несколько жизненных ситуаций:

  1. например, у крема для рук истек срок годности, а при покупке вы на это не обратили никакого внимания. Продавец будет обязан вернуть вам деньги либо обменять этот продукт;
  2. может быть и другая ситуация, к примеру, на упаковке указано, что лак для ногтей красного цвета, в итоге он оказывается другого оттенка. Подобный товар также обязательно обменяют или вернут за него деньги. При этом будет актуально право потребителя о получении полной и достоверной информации о приобретаемом товаре.

В таких случаях продавец не имеет права ссылаться на перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.Итак, подлежит ли возврату косметика? В случае, если вы приобрели качественный косметический товар, который не подходит вам по определенным качествам, то возврат запрещен.

Можно ли вернуть косметику в магазин

Если на товаре не указано информации о производителе, сроке годности, месте, где производится данный товар, юридическом представителе, мерах предосторожности, составе, а также дате изготовления.Стоит отметить: если товар произведён в РФ, то вся информация должна быть указана на русском языке. непредставление покупателю надлежащей информации о приобретаемом товаре.

Сюда можно отнести и меры предосторожности, и способ применения, и пользу данного косметического продукта; если косметическое средство содержит в себе такие вредные вещества, как, например, бензил бензоат, экстракт цветков голубого лотоса и другие, то у покупателя будет гораздо больше шансов получить свои деньги обратно. Наличие вредных компонентов в составе средства определит специальная экспертиза.

После того, как вы познакомились с законом, возникает вопрос: как же вернуть некачественную косметику обратно в салон или магазин?

Можно ли вернуть в магазин парфюмерию?

Законом разработан Перечень продукции надлежащего качества, невозможной для обмена или возврата. К ней относятся:

  1. продукция для детей;
  2. огнестрельное ненарезное оружие и боеприпасы к нему;
  3. строительные материалы, продающиеся по метражу — линолеум;
  4. велосипеды, мотоциклы, автомобили и прицепное оборудование к ним;
  5. чулочно-носочная продукция и белье;
  6. ювелирные изделия из драгоценных и полудрагоценных металлов, камней;
  7. бытовая химия;
  8. товары личной гигиены (зубные щетки, расчески и подобное);
  9. непериодические печатные издания (книги, буклеты, календари).
  10. фармацевтические изделия, медицинское оборудование, инструменты и приборы;
  11. бытовая радиоэлектроника и другая сложная техника (стиральные, посудомоечные машины);
  12. мебельная продукция;
  13. хлопчатобумажные, шелковые, шерстяные, льняные и синтетические ткани;

При покупке духов или туалетной воды нужно обязательно проверить аромат.

Можно ли и как вернуть духи обратно в магазин?

В данном случае продавец не имеет права отказать вам в возврате туалетной воды и духов.Одним из условий возврата является отсутствие следов эксплуатации.

Если флакон с духами не полный, покупатель откажет в возвращении и на его стороне будет закон. Второе условие – наличие чека или товарного чека.

Если эти документы утеряны, можно воспользоваться показаниями людей, которые были с вами в момент покупки. А если таких нет, возможно, вас вспомнит консультант или продавец магазина. В любом случае информация о купленных товарах остается на кассовой ленте продавца.При обращении в магазин необходимо иметь с собой паспорт.

Можно заранее составить письменно текст претензии в адрес продавца в двух экземплярах. На одном из них специалист магазина поставит отметку о принятии претензии.

В ее шапке (правом верхнем углу) указывают наименование продавца, его адрес, данные покупателя, его адрес регистрации и телефон для связи.

Возврат парфюмерии закон


При этом могут использоваться пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, предоставляемые изготовителем образцы-понюшки.Если товар находится в целлофановой упаковке или обернут фирменной лентой, то продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки, сняв при этом целлофан или фирменную ленту.

Рекомендуем прочесть:  Приватизация квартиры как долго

Проверку, как функционирует аэрозольная упаковка, осуществляет сам продавец в присутствии покупателя.По требованию потребителя продавец обязан ознакомить его с документом, подтверждающим качество и безопасность реализуемой партии парфюмерно-косметических товаров, или его копией, а также с сертификатом соответствия (декларацией о соответствии).Отсутствие, вышеуказанных документов, а также отсутствие информации о товаре и изготовителе ставит под сомнение качество, безопасность и происхождение реализуемых парфюмерно-косметических изделий.Информация о товаре, размещенная на упаковке,

Памятка потребителю при покупке парфюмерно-косметических товаров

Недостаток товара — это несоответствие товара: — предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару; — условиям договора (договор может не заключаться вообще или не соответствовать предъявляемым к нему требованиям); — целям, для которых товар такого рода обычно используется; — целям, которые преследует при покупке товара потребитель (при условии, что он информировал он этом продавца); — образцу или его описанию, если товар продается по образцу или его описанию.

Продавец парфюмерно-косметических изделий должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками реализуемых товаров.

При этом могут использоваться пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, предоставляемые изготовителем образцы-понюшки. Если товар находится в целлофановой упаковке или обернут фирменной лентой, то продавец

Возврат товара парфюмерия

Проверку, как функционирует аэрозольная упаковка, осуществляет сам продавец в присутствии покупателя.Поэтому при явных признаках дефекта следует немедленно обращаться в торговый центр. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» клиент располагает правом возвращения не использованного изделия, в том числе, и нормального качества, при следующих обстоятельствах: со дня покупки не истекло больше 14 дней (сам день приобретения товара в этот срок не входит); предмет не соответствует параметрам, устраивающих клиента, — размеру, фасону, расцветке, комплектности; купленный непродовольственный продукт имеет недостатки; наличие гарантийных обязательств со стороны производителя или продавца.К примеру, если субъект купил в магазине духи за определённую сумму денег, но придя домой, он понял что запах духов ему просто не подходит, то на этом одном основании возврат будет невозможен.

То же

Возврат парфюмерии, как вернуть парфюмерию в магазин и можно ли получить деньги

Теперь необходимо определиться со следующим. Купленная Вами парфюмерия оказалась некачественной по самым разнообразным причинами, например:

  1. заводской брак парфюмерии (поломка в результате заводского брака, плохоработающий товар);
  2. неисправны отдельные части и элементы;
  3. брак покрытия — лопнула либо треснула краска, была царапина;
  4. дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т.п.

Приобретенная парфюмерия исправна, но не понравилась Вам по каким-либо характеристикам, например:

  1. не понравился цвет парфюмерии, её форма либо габариты;
  2. не подошел её размер, цвет или комплектация и т.п.
  3. не устраивает её дизайн или дизайн отдельных элементов;

Оглавление статьи

  1. 1.3.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
  2. 2.2 Возврат парфюмерии по истечении 14 дней
  3. 1.3.3 Кому можно предъявить требование
  4. 1.1.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
  5. 2 Возврат качественной парфюмерии
    • 2.1 Возврат парфюмерии в течение 14 дней
    • 2.2 Возврат парфюмерии по истечении 14 дней
  6. 1.2.3 Кому можно предъявить требование
  7. 1.3.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар
  8. 1.3.2 Срок возврата денег
  9. 1.2.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар
  10. 1.2.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
  11. 1.3.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
  12. 1.3 Возврат парфюмерии по истечении 2 лет с момента покупки
    • 1.3.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар
    • 1.3.2 Срок возврата денег
    • 1.3.3 Кому можно предъявить требование
    • 1.3.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
    • 1.3.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
    • 1.3.6 Алгоритм действий в случае, когда уполномоченное лицо согласно на возврат денег
    • 1.3.7 Алгоритм действий в случае, когда уполномоченное лицо не согласно на возврат денег
  13. 1.1.2 Срок возврата денег
  14. 1.1.3 Кому можно предъявить требование
  15. 1.1 Возврат парфюмерии с недостатками в течение срока гарантии
    • 1.1.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар
    • 1.1.2 Срок возврата денег
    • 1.1.3 Кому можно предъявить требование
    • 1.1.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
    • 1.1.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
    • 1.1.6 Алгоритм действий в случае, когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
    • 1.1.7 Алгоритм действий в случае, когда продавец (уполномоченное лицо) не согласен на бесспорный возврат денег
  16. 2.1 Возврат парфюмерии в течение 14 дней
  17. 1.3.6 Алгоритм действий в случае, когда уполномоченное лицо согласно на возврат денег
  18. 1.2 Возврат парфюмерии с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки
    • 1.2.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар
    • 1.2.2 Срок возврата денег
    • 1.2.3 Кому можно предъявить требование
    • 1.2.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
    • 1.2.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
    • 1.2.6 Алгоритм действий в случае, когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
    • 1.2.7 Алгоритм действий в случае, когда магазин не согласен на бесспорный возврат денег
  19. 1.1.6 Алгоритм действий в случае, когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
  20. 1.2.7 Алгоритм действий в случае, когда магазин не согласен на бесспорный возврат денег
  21. 1 Возврат некачественной парфюмерии
    • 1.1 Возврат парфюмерии с недостатками в течение срока гарантии
      • 1.1.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар
      • 1.1.2 Срок возврата денег
      • 1.1.3 Кому можно предъявить требование
      • 1.1.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
      • 1.1.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
      • 1.1.6 Алгоритм действий в случае, когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
      • 1.1.7 Алгоритм действий в случае, когда продавец (уполномоченное лицо) не согласен на бесспорный возврат денег
    • 1.2 Возврат парфюмерии с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки
      • 1.2.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар
      • 1.2.2 Срок возврата денег
      • 1.2.3 Кому можно предъявить требование
      • 1.2.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
      • 1.2.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
      • 1.2.6 Алгоритм действий в случае, когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
      • 1.2.7 Алгоритм действий в случае, когда магазин не согласен на бесспорный возврат денег
    • 1.3 Возврат парфюмерии по истечении 2 лет с момента покупки
      • 1.3.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар
      • 1.3.2 Срок возврата денег
      • 1.3.3 Кому можно предъявить требование
      • 1.3.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
      • 1.3.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
      • 1.3.6 Алгоритм действий в случае, когда уполномоченное лицо согласно на возврат денег
      • 1.3.7 Алгоритм действий в случае, когда уполномоченное лицо не согласно на возврат денег
  22. 1.1.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
  23. 1.1.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар
  24. 1.2.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
  25. 1.2.6 Алгоритм действий в случае, когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
  26. 1.2.2 Срок возврата денег
  27. 1.3.7 Алгоритм действий в случае, когда уполномоченное лицо не согласно на возврат денег
  28. 1.1.7 Алгоритм действий в случае, когда продавец (уполномоченное лицо) не согласен на бесспорный возврат денег

Можно ли вернуть духи обратно в магазин?

К таким относятся:

  1. Колготки, носки;
  2. Детские товары;
  3. Предметы личной гигиены.

    К таким относятся: расческа для волос, зубная щетка, контактные линзы, ножницы и т. п;

  4. Ювелирные украшения;
  5. Косметические средства и парфюмерия;
  6. Книги;
  7. Лекарственные медикаменты и аптечные приборы;
  8. Нижнее белье;
  9. Другие товары;
  10. Ткани для пошива одежды и фурнитура;

Информация С полным перечнем можно ознакомиться, изучив номер 55 Постановления Правительства РФ.