Возврат неисправного процессора


Возврат неисправного процессора

Возврат процессора, как вернуть процессор в магазин и можно ли получить деньги


Теперь необходимо определиться со следующим.

Если Вы хотите вернуть товар обратно продавцу — позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту внизу страницы. Это быстро, бесплатно и эффективно! ��� Москва и МО +7 (499) 288-24-71 Санкт-Петербург и ЛО +7 (812) 317-68-02 Купленный Вами процессор оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:

  1. дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т.п.
  2. заводской брак процессора (поломка в результате заводского брака, плохоработающий товар);
  3. неисправны отдельные части и элементы;
  4. брак покрытия — лопнула либо треснула краска, была царапина;

Вам может пригодиться:

  • жалоба;
  • претензия с требованием;
  • исковое заявление в суд и другие документы.

Получите их по этой ссылке (для всех регионов)

advant24.ru

Это может быть мировой суд (при стоимости покупки менее 50000 рублей), а может быть и городской суд (при стоимости покупки более 50000 рублей).

Государственная пошлина по таким делам не оплачивается.

Инфо Срок рассмотрения искового заявления в мировом суде составляет один месяц, в городском суде – два месяца. По результатам рассмотрения будет принято решение. Такое решение всегда можно обжаловать в вышестоящий суд.

Жалоба в Роспотребнадзор или прокуратуру составляется в произвольной форме в двух экземплярах. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты

Тема: Возврат Процессора

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При личном обращении на вашем экземпляре должны поставить отметку о его принятии.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
абз. 2 п. 6 В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

— как видите, в первую очередь проводится проверка качества, а экспертиза может и не проводиться, если дальнейшего спора между продавцом и покупателем (потребителем) нет.

Возврат процессора в течении 14 дней

Как правило, торговые сети и магазины могут обменять исправный ноутбук на другой товар, если его стоимость такая же или выше, чем стоимость не устроившего покупателя ноутбука. В целях установления причин недостатков продавец или сервисный центр проводят диагностику ноутбука, по результатам которой определяется, является ли дефект производственным или эксплуатационным.

любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров. Скачать претензию об отказе от договора купли–продажи товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на: замену на процессор другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены; уменьшение покупной цены; бесплатный ремонт или компенсация ремонта; возврат денег.

Возврат компьютера, как вернуть компьютер в магазин и можно ли получить деньги

Теперь необходимо определиться со следующим.

Если Вы хотите вернуть товар обратно продавцу — позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту внизу страницы.

Это быстро, бесплатно и эффективно! ��� Москва и МО +7 (499) 288-24-71 Санкт-Петербург и ЛО +7 (812) 317-68-02 Купленный Вами компьютер оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:

  1. неисправны отдельные части и элементы;
  2. дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т.п.
  3. брак покрытия — лопнула либо треснула краска, была царапина;
  4. заводской брак компьютера (поломка в результате заводского брака, плохоработающий товар);

Вам может пригодиться:

  • исковое заявление в суд и другие документы.
  • претензия с требованием;
  • жалоба;

Получите их по этой ссылке (для всех регионов)

Возврат денег

И мне ответили следующее: Уважаемый Дмитрий Евгеньевич!

На Вашу претензию от 26.12.2014 сообщаем, что 18.12.2014 и 24.12.2014 Вами были приобретены следующие комплектующие: 26.12.2014 в адрес 000 «ВЕЛИКОМ» поступила Ваша претензия, в которой Вы просите вернуть Вам денежные средства за комплектующие.

Свое требование Вы мотивируете тем, что

«не понравилась работа комплектующих устройств в ПК, Не работает привод — не читает диски, БИОС сам сбрасывается»

, В соответствии с законом «О защите прав потребителя» ст.

18 000 «ВЕЛЛКОМ» была проведена диагностика переданных Вами комплектующих. В ходе диагностики было установлено: 1.Привод-неисправен 2.Процессор исправен 3. Память исправна 4.Блок питания исправен 5.Куллер-исправен 6.Жесткий диск исправен 7.Видеокарта исправна 8. Материнская плата не исправна, а именно повреждены,заломлены «ножки» на процессорном «сокете».
Акт технического состояния прилагается, На основании изложенного, руководствуясь ст.

Возврат денег

могли ли данные повреждения произойти в результате сборки.

Рекомендуем прочесть:  Как устроится на работу в уфсин

3) имеются ли на процессоре следы манипуляций от загнутых «ножек» материнской платы. Комплектующие находятся у продавца, вот такие вот дела. Причем видеокарту мне продали после ремонта, а меня на суде не было и это там некто не упомянул.

На суде у меня было 3 свидетеля когда покупал и когда сдавал товар, ну и профессионал по сборке пк с дипломом тот с кем собирали и разбирали.

Он на суде все разложил по полочкам что мы не как могли такое сделать, ну а юрист фирмы потом начал говорить уже что транспортировка была плохая, ему прям так и сказали в ведро всё скидали кучей и повезли, что вы задаёте глупые вопросы и пояснили что везли товар на заднем сиденье в машине в упаковке все сложено аккуратно без риска повреждения оборудования.

Вот 23 числа все это было, и я написал ходатайство на экспертизу.

В общем экспертиза прошла и вот заключение ответы на вопросы: 1)Повреждение на мат плате не имеет заводского характера.

Могу ли я требовать с Ситилинка возврат денег, если процессор был неисправен?

Дело в том что пока пройдёт диагностика закончится срок возврата товара. Заранее благодарен. Евгений. 04 Апреля 2020, 13:04, вопрос №1207011 Евгений, г.

Казань Свернуть Ответы юристов (1) 10661 ответ 3549 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Саченков Алексей Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 3549отзывов
  2. 10661ответ

Добрый день.

Приобрёл отдельно процессор в ситилинке. 26.03.16 г. Не подключал его в связи с отсутствием материнской платы.

30.03.16 г. нужную мне материнскую плату привезли (приобрёл в другом магазине). Подключив купленный ранее процессор к материнской плате компьютер не запустился. Проверив в магазине(в котором я приобретал материнскую плату) работоспособность материнской платы выяснилось что не работает процессор (приобретённый в Ситилинке).

01.04.16 г. Я сдал процессор в магазин Ситилинк.

Ремонт товара по гарантии

Вместо ремонта потребитель может потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт, который покупатель производит своими силами и пр. Но свобода выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам.

С технически сложными товарами дело обстоит сложнее (). При обнаружении первого недостатка (за исключение существенного) по истечении 15 дней после покупки, технически сложный товар можно только отремонтировать (обменять, вернуть деньги нельзя). Поэтому если речь идет о простом товаре длительного пользования или о вторичном ремонте технически сложного товара, следует учитывать собственный интерес.

Возможно, возврат денег или замена товара будет экономически целесообразней.