Проверки выполнения предписаний физическими лицами


Проверки выполнения предписаний физическими лицами

4.2.1. Истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами


Указанная внеплановая проверка должна проводиться преимущественно в документарной форме. В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона N 294-ФЗ предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.Проведение внеплановой выездной проверки по указанному основанию допустимо только при невозможности оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении нарушения путем рассмотрения документов.

Обзор судебной практики за 2013г. о порядке проведения проверок и фиксации ее результатов контрольно-надзорными органами

Т.е.

органы государственной власти применяют КоАП РФ, а не ФЗ №294-ФЗ. 2. Осуществление мероприятий по контролю в отношении хозяйствующего субъекта, не являющимся лицом, указанным с распоряжении о проверке ▪ Арбитражные суды исходят из того, что при проведении проверки в первую очередь проверяется объект защиты, а кто является ответственным правообладателем всегда вторично.

Т.е. суды признают законными действия органа государственной власти, когда орган государственной власти провел проверку в отношении одного лица, а, если в ходе проверки выяснилось, что сменился собственник у объекта проверки, то орган государственной власти вынес постановление о привлечении к административной ответственности в отношении другого лица. ▪ Однако вынесенное в таком случае в дополнение к постановлению о привлечении к административной ответственности предписание об устранении нарушения суды отменяют как незаконное.

3.

Как должны проверять исполнение предписания?

Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ предусматривает, что в качестве одного из оснований для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.В соответствии с Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Данный порядок определен Положением, утвержденным Правительства РФ от 19 августа 2013 года № 716 «О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения».Пунктом 6 названного Положения предусмотрено, что федеральный надзор

Проверка исполнения предписания

В связи с этим, исходя из самого предписанияЦитата:Природопользователь обязан направить информацию о выполнении настоящего предписания (с документами, подтверждающими выполнение) в Управление. не позднее 5 рабочих дней по истечении срока выполнения Коллеги!

Поделитесь, пожалуйста, опытом, как грамотно составить данное информационное письмо, что приложить, ждать ли внеплановой выездной поездки.

Предписание короткое, но его исполнение крайне масштабное — строительство очистных сооружений. Заранее спасибо за помощь! Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Мы молоды,пока мы в шортах Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Проведение проверок государственными органами правопорядка

Недопустимость взимания платы за проведение мероприятий по контролю; 7. Разграничение полномочий органов контроля на основании федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации.

Права проверяемого лица 1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

2. Получать информацию, которая относится к предмету проверки. 3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц. 5. Привлекать Уполномоченного при

6.

4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
выдача предписаний и контроль за их выполнением

Определение сроков на устранение нарушений, угрожающих жизни людей, не допускается.

В этом случае производство работ должно приостанавливаться до полного устранения таких нарушений; санкции, примененные инспектором Госгортехнадзора России в отношении лиц, допустивших нарушения требований промышленной безопасности или охраны недр; предложения руководству подконтрольной организации по рассмотрению причин выявленных нарушений, определению должностных лиц и исполнителей работ, нарушивших требования правил и норм безопасности, и привлечению их в установленном порядке к ответственности.

6.3. По окончании комплексного обследования составляется акт — предписание, в котором приводятся: краткий анализ причин аварийности и производственного травматизма в данной подконтрольной организации; оценка состояния промышленной безопасности на момент проверки и в сравнении с результатами предыдущего комплексного

Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Федеральный закон устанавливает порядок проведения проверок юридических лиц и ИП органами государственной власти. Проверки подразделяются на и , и . Ежегодный Сводный план проверок составляется Генеральной прокуратурой и размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры.

Внеплановые проверки возможны только в определенных случаях: если есть угроза причинения вреда жизни и здоровью граждан, либо причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также в случае угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Также внеплановые проверки возможны по жалобам потребителей о нарушении их прав.

Организации и ИП, планирующие заняться бытовыми услугами, торговлей, общественным питанием и некоторыми другими видами деятельности, обязаны уведомить об этом соответствующие контролирующие органы. Уведомление направляется после госрегистрации организации или ИП и постановки их на налоговый учет до начала фактического осуществления деятельности.

Предписание об устранении нарушений

Данный закон не применяется к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление и медицинских (фармацевтических) организаций и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов контроля и иным формам контроля, указанным в ч.

3, 3.1. Закона № 294-ФЗ, например к налоговому, валютному, , . В данной статье будет рассмотрено предписание об устранении нарушений, выдаваемое должностными лицами органа контроля, в рамках Закона № 294-ФЗ. Непосредственно по результатам проверки в двух экземплярах составляется акт проверки.

В случае выявления нарушений действующего законодательства к акту проверки наряду с протоколами отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколов или заключений проведенных исследований, испытаний

Предписание на проведение проверки

____________________________________ (дата) (подпись руководителя организации) _____________________________ ознакомлен с ________________________________ (инициалы, фамилия) (указать конкретно) ___________________________________________________________________________ содержащими _____________________________________ сведения, предусмотренные ___________________________________________________________________________ ______________________________ _______________ _______________________ (наименование должности лица, (подпись) (инициалы, фамилия) принявшего командированного) _______________ _______________________ (подпись) (инициалы, фамилия командированного лица) ______________ 20___ г.